Кликай. Загружай. Бомби KPI
Надоело тушить пожары вместо взрывного роста? Выжми из рекламы максимум — пока бизнес не сменил цели в пятый раз за неделю
Попробовать бесплатноСценарий, который ты ненавидишь
ААА!‥
ГДЕ МОЯ АВАРИЙНАЯ
КНОПКА ДЛЯ БОРЬБЫ
С РУТИНОЙ?!
Сломай порочный круг!
Сервис не учит «как надо». Он делает. Закинул материал — получил лайны, креативы, анализ. Внедряй сразу, даже если завтра бизнес опять перевернет все с ног на голову

Что может сервис

Рекламные баннеры, тексты, брендбуки, сайты, видео и другие маркетинговые материалы. Загрузи то, что у тебя есть, и посмотри, кому это зайдет 😉

ML-модели обучены проективным психологическим методикам и способны выявлять психологический портрет ЦА и её ведущие мотиваторы
Сервис определяет статистически значимые психотипы сегментов целевой аудитории, чтобы твои рекламные кампании еще точнее попадали в цель
Дает рекомендации по созданию адаптированных маркетинговых коммуникаций для целевых аудиторий продукта или бренда
Проверяет новые креативы на соответствие результатам исследования. Так ты можешь проверить, насколько эффективнее стали новые креативы
Как это работает
Объясняем за 6 шагов
- 1 Загрузка
- 2 Исследование
- 3 Анализ
- 4 Рекомендации
- 5 Сравнения
- 6 Улучшения
Загружаешь или выбираешь из облака все, что хочешь исследовать: креативы, брендбук, скриншоты лендинга, видео

Нажимаешь кнопку «Анализировать», чтобы запустить анализ креативов. Подожди, пока наши ML-модели проводят обработку

Через пару минут анализ будет готов, и ты получишь описание трех сегментов целевой аудитории, которым твои материалы зайдут на ура. Там же будут рекомендации для улучшения маркетинговых коммуникаций

С этими рекомендациями ты идешь к своей креативной команде. Считай, что у тебя уже есть готовое ТЗ для создания или улучшения рекламной кампании. Если пойти не к кому — приходи к нам, передадим тебя в надежные руки одного из дружественных продакшенов

Улучшенные креативы можно тоже загрузить и сравнить с исходным исследованием. Ну, чтобы проверить, точно ли получилось то, что нужно. Мы даже проценты тебе посчитаем

После проведения рекламной кампании ты можешь загрузить самые удачные материалы и запустить новый анализ, чтобы в следующий раз достичь еще более внушительных результатов. Не забудь оставить фидбек, на его основе мы улучшаем точность рекомендаций

Загружаешь или выбираешь из облака все, что хочешь исследовать: креативы, брендбук, скриншоты лендинга, видео

Что ты выжмешь из сервиса
Не надо гадать, какие цвета и слова работают — ты получишь конкретные связки, которые сервис вычислил на основе данных ЦА. Как будто заглянул в их историю браузера
Узнаешь не только «что» нравится сегментам, но и «почему»: триггеры доверия, иррациональные мотивы, демотиваторы. Больше не придется стрелять в темноте
Портреты ЦА с точностью ДНК-анализа: возраст, пол? Пфф... Ты получишь психографику, паттерны поведения, места цифровых скитаний — всё, что превращает клики в продажи
Сервис сам предложит идеи для адаптации креативов под каждый сегмент ЦА. Тебе останется только нажать «запустить» и смотреть, как они рвут KPI
ML-маркетолог не просто экономит твоё время — он возвращает азарт. Больше не надо жевать стекловату: получай инсайты, которые зажигают новые идеи, а не убивают креативность
Если вводные резко изменились в последний момент — просто заполни бриф, и сервис предложит идеи для правки креативов. Как автопилот в турбулентность: ты сохраняешь контроль, а система страхует каждое решение

Доказательный маркетинг
Мы провели более 100 A/B тестов за 7 лет. Эти цифры — наш стабильный результат
Повышение эффективности рекламной кампании (CR, CTR)
Cнижение стоимости привлечения (CPA, CPL, CPO)
Кейсы наших клиентов
Их опыт работы с нашей методикой и результаты
целевой аудитории снизил CPO вдвое
нейролаборатории — и сегодня

мысли каршероводов

комфорт класса


и точно попасть в ЦА

Тарифы
- Исследования 3
- Сравнения 10
- Место в облаке 100 MB
- Генерации 0
- Исследования 10
- Сравнения 100
- Место в облаке 100 MB
- Генерации 30
- Исследования 50
- Сравнения 500
- Место в облаке 1 GB
- Генерации 150
- Исследования 100
- Сравнения 1000
- Место в облаке 2 GB
- Генерации 300
Не знаешь, какой тариф выбрать?

Хватит кормить аудиторию шаблонами и спамом
Давайте будем честны, люди ненавидят рекламу. Но им нравится, когда решают их проблемы.
Персонализация — это не «Привет, Вася!», а алгоритмы, которые знают о вашей аудитории больше, чем их психотерапевт.