Создавай смело
Доказывай играючи

  • Получай аргументы для согласования идей за считанные минуты
  • Докажи ценность своего дизайна без лишних бюджетов
  • Используй науку для экспериментов
Нам доверяют

Знаем, как больно, когда

🌪️
Твои ураганные идеи разбиваются о стену «нет бюджета»
🎭
Дизайн, в который ты вложил душу, называют «классно, но вдруг не сработает»
🔮
Все эксперименты тонут в луже «нужен проверенный вариант»
🔎
Исследования не нужны, потому что «мы прекрасно знаем своих клиентов»
И как хочется, чтобы
🚀
«Это гениально. Убедил! Давайте делать!»
💹
Больше никаких «это красиво». Только «это красиво и… увеличило нам конверсию на 30%»

Попробуй наш сервис, когда устанешь объяснять, что красота — это тоже ROI

ML-сегментация целевой аудитории

Психосегментирование целевой аудитории продукта или бренда с использованием ML-моделей

Это не просто сегменты — это портреты со смыслом
💅 Баннер для «женщин 25-30» станет диалогом с Аней

Она боится старости, обожает тикток-челленджи и верит, что розовый цвет притягивает удачу

🥇 Реклама для «мужчин 35+» заговорит с Димой

Он скрывает неуверенность за дорогими часами, ненавидит пафос, но тайно мечтает, чтобы его назвали гением


Креативы-хамелеоны

Вместо шаблонов ты создаешь дизайн-зеркала, в которых аудитория видит себя

Конкретные аргументы

На вопрос «где доказательства?» ты показываешь описание мотиваторов ЦА

Творчество без слепых зон

Даже самые безумные идеи будут опираться на данные об особенностях восприятия аудитории

Что может сервис

Анализировать любые креативы

Рекламные баннеры, тексты, брендбуки, сайты, видео и другие маркетинговые материалы. Загрузи то, что у тебя есть, и посмотри, кому это зайдет 😉

Определять портрет ЦА

ML-модели обучены проективным психологическим методикам и способны выявлять психологический портрет ЦА и её ведущие мотиваторы

Определять психотипы

Сервис определяет статистически значимые психотипы сегментов целевой аудитории, чтобы твои рекламные кампании еще точнее попадали в цель

Выдавать рекомендации

Дает рекомендации по созданию адаптированных маркетинговых коммуникаций для целевых аудиторий продукта или бренда

Оценивать новые креативы

Проверяет новые креативы на соответствие результатам исследования. Так ты можешь проверить, насколько эффективнее стали новые креативы

Как это работает

Всего за 6 шагов проанализируем твою аудиторию, предложим эффективные креативы и поможем выделиться среди конкурентов

  • 1 Загрузка
  • 2 Исследование
  • 3 Анализ
  • 4 Рекомендации
  • 5 Сравнения
  • 6 Улучшения

Загружаешь или выбираешь из облака все, что хочешь исследовать: креативы, брендбук, скриншоты лендинга, видео

1 Загрузка

Загружаешь или выбираешь из облака все, что хочешь исследовать: креативы, брендбук, скриншоты лендинга, видео

2 Исследование
3 Анализ
4 Рекомендации
5 Сравнения
6 Улучшения

Что ты получишь в итоговом отчете

Подробный отчет на основе анализа твоих креативов

Легко узнаваемые уникальные портреты типичных представителей трех ключевых сегментов ЦА

Мы создадим их специально для тебя на основе психометрического ML-анализа загруженных креативов или заполненного брифа

Подробное описание личностных характеристик представителей трех сегментов ЦА

Расскажем в деталях, что мотивирует и интересует людей, которым твои креативы зайдут лучше всего

💎 Ключевые качества

Вдохновляются всем красивым и модным, охотно следуют трендам и рекомендациям публичных персон

🏀 интересы

Постинг своих фото и видео в соцсетях, покупка красивых, модных вещей, бьюти-сфера, публичность, краткосрочные курсы и тренинги, ЗОЖ

📣 коммуникация

Общение ради общения, открытое, на «ты», любят просто поболтать про все подряд

🎯 социальные мотиваторы

Стараются уделять внимание деталям, ищут поддержку от окружающих. Имеют доступ к разнообразным коммуникациям в любое время

🏄 ценности

Не похожи на других, всегда на своей волне, любят новенькое и интересненькое, но часто отвлекаются на другое новенькое и интересненькое. Поэтому вовлечь их легко, но и удержать надо уметь!

🤔 критерии принятия решения
  • Системно анализируют, сравнивают условия, ориентируются на мнение экспертов из профессиональных сообществ и личный опыт, предпочитают надёжные, проверенные решения
  • Ориентируются на внутренний голос, ощущения от продукта, рекламы или консультанта, ищут в продукте экологичность, натуральность или социальный аспект пользы для большого количества людей

Референсы и лайны для вдохновения при создании адаптированных маркетинговых коммуникаций

Нейросети наколдуют адаптированные для трех сегментов ЦА изображения и слоганы, чтобы тебе было проще начать творить шедевры

Подробные рекомендации для создания рекламных материалов

Какие именно цвета, формы и слова использовать, чтобы твой креатив попал ЦА прямо в сердечко

Красный
белый
сочный голубой
сочный синий
голографические эффекты
сочный розовый
цветные металлики
Кислотные, химические и неоновые оттенки
Круг
Асимметрия и нешаблонные формы
Скачать пример отчета

Доказательный маркетинг

Мы провели более 100 A/B тестов за 7 лет. Эти цифры — наш стабильный результат

30 %

Повышение эффективности рекламной кампании (CR, CTR)

30 – 40 %

Cнижение стоимости привлечения (CPA, CPL, CPO)

Кейсы наших клиентов

Их опыт работы с нашей методикой и результаты

Нейромаркетинг в Сбермаркете: как анализ
целевой аудитории снизил CPO вдвое
Сравниваем баннеры в 2020 году — после рекомендаций
нейролаборатории — и сегодня
49.3 %
Снижение стоимости привлечения целевого клиента
Нейромаркетинг в Сбермаркете
Как Ситидрайв научился читать мысли каршероводов
Повышение эффективности рекламы для фешн сферы
Оптимизация РК для недвижимостикомфорт класса
38 %
Рост CTR у адаптированных креативов
Получить доступные рекомендациии точно попасть в ЦА
164 %
Рост CTR у адаптированных креативов на 2 этапе

Тарифы

Бесплатный на 30 дней
Подойдет, чтобы попробовать все возможности продукта
0 ₽

  • Исследования 3
  • Сравнения 10
  • Место в облаке 100 MB
  • Генерации 0
Базовый
Для небольшого бизнеса с периодическими исследованиями
1 250 ₽в месяц

  • Исследования 10
  • Сравнения 100
  • Место в облаке 100 MB
  • Генерации 30
Расширенный
Для средних компаний со стабильным потоком креативов
4 300 ₽в месяц

  • Исследования 50
  • Сравнения 500
  • Место в облаке 1 GB
  • Генерации 150
Профи
Для крупных маркетинговых отделов и рекламных агентств
6 730 ₽в месяц

  • Исследования 100
  • Сравнения 1000
  • Место в облаке 2 GB
  • Генерации 300

Не знаешь, какой тариф выбрать?

Если у тебя возникли вопросы или нужна консультация, свяжись с нами по почте
Артем Павлов Основатель Pavlovlab

Мы устали от рекламного фастфуда. Мы хотим, чтобы:

  • баннер для мамочек чувствовал их усталость и предлагал уют, а не впаривал скидки;
  • лендинг для бунтарей бросал вызов тем, кто жаждет преодолений;
  • креативы не соревновались за внимание, а становились желанными оазисами в пустыне одинаковых сообщений;
  • реклама была не врагом, а другом, который знает, когда промолчать, а когда сказать «вот то, что ты искал»
Персонализация — это единственный путь облегчения пользовательского опыта в сфере рекламы. Давайте вернём рекламе душу, а вам — гордость за свою работу

P.S. Если бы ML-маркетолог существовал в эпоху Возрождения, Мона Лиза улыбалась бы не просто так, а потому что знает ваш секрет

Остались вопросы?

Какие есть способы оплаты?
Возможна оплата личной или корпоративной картой. Счёт для юридических лиц формируется по запросу
Можно ли сменить пакет до того, как израсходовал лимиты?
Я хочу сменить пакет на меньший по стоимости
Какой срок действия пакетов?
Какие расширения файлов подойдут для анализа?
Сервис не подошёл, можно ли вернуть деньги за оплаченный пакет?
Если я израсходовал лимиты по пакету, а год ещё не прошел?
tgrtgtrg rtgtr thythtyhtyjyjrtfgg r gef