Загружаешь или выбираешь из облака все, что хочешь исследовать: креативы, брендбук, скриншоты лендинга, видео

Нажимаешь кнопку «Анализировать», чтобы запустить анализ креативов. Подожди, пока наши ML-модели проводят обработку

Через пару минут анализ будет готов, и ты получишь описание трех сегментов целевой аудитории, которым твои материалы зайдут на ура. Там же будут рекомендации для улучшения маркетинговых коммуникаций

С этими рекомендациями ты идешь к своей креативной команде. Считай, что у тебя уже есть готовое ТЗ для создания или улучшения рекламной кампании. Если пойти не к кому — приходи к нам, передадим тебя в надежные руки одного из дружественных продакшенов

Улучшенные креативы можно тоже загрузить и сравнить с исходным исследованием. Ну, чтобы проверить, точно ли получилось то, что нужно. Мы даже проценты тебе посчитаем

После проведения рекламной кампании ты можешь загрузить самые удачные материалы и запустить новый анализ, чтобы в следующий раз достичь еще более внушительных результатов. Не забудь оставить фидбек, на его основе мы улучшаем точность рекомендаций
