Выделяйтесь среди конкурентов без маркетологов и дорогих экспертов

Анализируйте ваши рекламные материалы за минуты с помощью уникальных ML-инструментов, экономьте время и бюджет

Попробовать бесплатно
Нам доверяют

Мы измерили ваши проблемы

Собрали, проанализировали и оценили три ключевые проблемы малого и среднего бизнеса

Конкуренция ≠ война бюджетов. Это война смыслов

Шаблонные креативы снижают вовлеченность на 30% (Nielsen Norman Group, 2019), повышают риск потери внимания на 35% (IAB, 2021) и уменьшают конверсию на 25–45% (AdRoll, 2022). Но вы не знаете, какие именно элементы делают ваши рекламные сообщения такими же, «как у всех»

Кадры ≠ проблема. Это вопрос оптимизации

Совмещение ролей = снижение глубины анализа на 65% (исследование Harvard Business Review, 1960), качества анализа на 58% (McKinsey, 2020) и ухудшение продуктивности на 60% (APA, 2018)

Эффективность ≠ гадание. Это инженерная задача

68% предпринимателей признают: оценивать рекламу без аналитики — это как лечить зубы без рентгена (опрос CMI, 2024)

💡 Ваша цель

Внедрить проверенный алгоритм, который сократит рутину и создаст уникальное конкурентное преимущество

У нас есть решение

ML-сегментация целевой аудитории

Психосегментирование целевой аудитории вашего продукта или бренда с использованием ML-моделей

Это не «ещё одна нейросеть» — это цифровой ассистент для аналитики, который превращает хаос в структуру, интуицию — в доказательства, а риски — в прогнозируемые результаты

Что может сервис

Анализировать любые креативы

Рекламные баннеры, тексты, брендбуки, сайты, видео и другие маркетинговые материалы. Загрузите то, что у вас есть, и посмотрите, кому это зайдет 😉

Определять портрет ЦА

ML-модели обучены проективным психологическим методикам и способны выявлять психологический портрет ЦА и её ведущие мотиваторы

Определять психотипы

Сервис определяет статистически значимые психотипы сегментов целевой аудитории, чтобы ваши рекламные кампании еще точнее попадали в цель

Выдавать рекомендации

Дает рекомендации по созданию адаптированных маркетинговых коммуникаций для целевых аудиторий продукта или бренда

Оценивать новые креативы

Проверяет новые креативы на соответствие результатам исследования. Так вы можете проверить, насколько эффективнее стали новые креативы

Что вы получите в итоге

Подробный отчет на основе анализа ваших креативов

Описание вашей ЦА

Описание портретов типичных представителей трех самых крупных сегментов вашей целевой аудитории

Интересы
Бесценный подарок для таргетологов. С помощью интересов вы настроите идеальную адаптированную рекламную кампанию
Социальные мотиваторы
Что побуждает ЦА к действию. Особенно полезно для стратегов, копирайтеров и специалистов по продукту
Ценности
Что для ЦА важно в жизни, в бренде и в продукте
Критерии принятия решений
Как ЦА будет принимать решение. Полезно для построения воронки продаж
Детальные рекомендации

С их помощью вы сможете доработать креативы, чтобы они точнее попадали в цель

Цвета
Выбирайте цвета из прямоугольников в палитре. Они больше всего понравятся целевой аудитории исследования. Палитра раскрывается кнопкой. Выбирайте пипеткой нужный цвет, кодировка в формате RGB появится справа
Геометрия
Какие геометрические формы лучше использовать на креативах, чтобы достичь лучших показателей рекламной кампании
Стоп-слова
Постарайтесь не использовать эти слова и смыслы в РК для данной целевой аудитории
Изображения людей
«Да» означает, что ЦА лучше будет воспринимать маркетинговые коммуникации, где есть люди. «Нет» означает, что изображения людей лучше не использовать. «Не значимо» появляется в тех ситуациях, когда наличие или отсутсвие людей вряд ли повлияют на кликабельность креатива
Слова
Семантическое ядро - вектор для копирайтера. Не зацикливайтесь на этих словах, используйте их как направление для креатива
Каналы коммуникации
Разные люди доверяют контенту из разных источников. Этот раздел поможет вам правильно выбрать канал коммуникации с целевой аудиторией
Нейросоветы
Сгенерируем варианты изображений и лайнов, подходящих под запрос вашей ЦА
Подробное описание сегментов

Подробное описание характеристик сегментов, на которых ваши креативы сработают лучше всего

Демотиваторы
Это отпугнет целевую аудиторию исследования
Ключевые качества личности
Ключевые качества личности — это уникальный психотип сегмента вашей целевой аудитории, которому лучше всего зайдет загруженный вами контент
Примеры изображений и слоганов

Готовые примеры адаптированных изображений и слоганов для трех сегментов вашей ЦА

Креативы
Сгенерируем варианты изображений, подходящих под запрос вашей ЦА
Рекламные лайны
Сгенерируем варианты лайнов, подходящих под запрос вашей ЦА

Вот пример, как выглядит отчет в PDF

Посмотреть

Как это работает

Всего за 6 шагов проанализируем вашу аудиторию, предложим эффективные креативы и поможем выделиться среди конкурентов

  • 1 Загрузка
  • 2 Исследование
  • 3 Анализ
  • 4 Рекомендации
  • 5 Сравнения
  • 6 Улучшения

Загружаете или выбираете из облака все, что хотите исследовать: креативы, брендбук, скриншоты лендинга, видео

1 Загрузка

Загружаете или выбираете из облака все, что хотите исследовать: креативы, брендбук, скриншоты лендинга, видео

2 Исследование
3 Анализ
4 Рекомендации
5 Сравнения
6 Улучшения

Доказательный маркетинг

Мы провели более 100 A/B тестов за 7 лет. Эти цифры — наш стабильный результат

30 %

Повышение эффективности рекламной кампании (CR, CTR)


30 – 40 %

Cнижение стоимости привлечения (CPA, CPL, CPO)

Сервис поможет

Понять, что изобразить на креативе
Снизить затраты на привлечение
Увеличить продажи
Подготовить РК дешевле и быстрее
Найти слова, ведущие ЦА к действию

Кейсы наших клиентов

Их опыт работы с нашей методикой и результаты

Нейромаркетинг в Сбермаркете: как анализ
целевой аудитории снизил CPO вдвое
Сравниваем баннеры в 2020 году — после рекомендаций
нейролаборатории — и сегодня
49.3 %
Снижение стоимости привлечения целевого клиента
Нейромаркетинг в Сбермаркете
Как Ситидрайв научился читать мысли каршероводов
Повышение эффективности рекламы для фешн сферы
Оптимизация РК для недвижимостикомфорт класса
38 %
Рост CTR у адаптированных креативов
Получить доступные рекомендациии точно попасть в ЦА
164 %
Рост CTR у адаптированных креативов на 2 этапе

Тарифы

Бесплатный на 30 дней
Подойдет, чтобы попробовать все возможности продукта
0 ₽

  • Исследования 3
  • Сравнения 10
  • Место в облаке 100 MB
  • Генерации 0
Базовый
Для небольшого бизнеса с периодическими исследованиями
1 250 ₽в месяц

  • Исследования 10
  • Сравнения 100
  • Место в облаке 100 MB
  • Генерации 30
Расширенный
Для средних компаний со стабильным потоком креативов
4 300 ₽в месяц

  • Исследования 50
  • Сравнения 500
  • Место в облаке 1 GB
  • Генерации 150
Профи
Для крупных маркетинговых отделов и рекламных агентств
6 730 ₽в месяц

  • Исследования 100
  • Сравнения 1000
  • Место в облаке 2 GB
  • Генерации 300

Не знаете, какой тариф выбрать?

Если у вас возникли вопросы или нужна консультация, свяжитесь с нами по почте
Артем Павлов Основатель Pavlovlab

Я не ошибусь, если скажу, что люди уже устали от продаж ради продаж, от кричащих со всех сторон лозунгов и бесконечной рекламы, которая мешает им погружаться в полезную информацию.

Им нужны:

  • точно настроенные сообщения — без спама и раздражителей;
  • факты, а не крики — чтобы принимать решения без давления;
  • персонализация как сервис — когда реклама решает проблемы, а не создает их.

Мы с моей командой превращаем навязчивые баннеры и бессмысленные призывы в комфортную, побуждающую коммуникацию на основе понятных правил.

Реклама сегодня — это шум. Мы превращаем его в осмысленный диалог.

Остались вопросы?

Какие есть способы оплаты?
Возможна оплата личной или корпоративной картой. Счёт для юридических лиц формируется по запросу
Можно ли сменить пакет до того, как израсходовал лимиты?
Я хочу сменить пакет на меньший по стоимости
Какой срок действия пакетов?
Какие расширения файлов подойдут для анализа?
Сервис не подошёл, можно ли вернуть деньги за оплаченный пакет?
Если я израсходовал лимиты по пакету, а год ещё не прошел?
tgrtgtrg rtgtr thythtyhtyjyjrtfgg r gef