Выделяйтесь среди конкурентов без маркетологов и дорогих экспертов
Анализируйте ваши рекламные материалы за минуты с помощью уникальных ML-инструментов, экономьте время и бюджет
Попробовать бесплатноМы измерили ваши проблемы
Собрали, проанализировали и оценили три ключевые проблемы малого и среднего бизнеса
Шаблонные креативы снижают вовлеченность на 30% (Nielsen Norman Group, 2019), повышают риск потери внимания на 35% (IAB, 2021) и уменьшают конверсию на 25–45% (AdRoll, 2022). Но вы не знаете, какие именно элементы делают ваши рекламные сообщения такими же, «как у всех»
Совмещение ролей = снижение глубины анализа на 65% (исследование Harvard Business Review, 1960), качества анализа на 58% (McKinsey, 2020) и ухудшение продуктивности на 60% (APA, 2018)
68% предпринимателей признают: оценивать рекламу без аналитики — это как лечить зубы без рентгена (опрос CMI, 2024)
Внедрить проверенный алгоритм, который сократит рутину и создаст уникальное конкурентное преимущество
У нас есть решение
Психосегментирование целевой аудитории вашего продукта или бренда с использованием ML-моделей
Это не «ещё одна нейросеть» — это цифровой ассистент для аналитики, который превращает хаос в структуру, интуицию — в доказательства, а риски — в прогнозируемые результаты

Что может сервис

Рекламные баннеры, тексты, брендбуки, сайты, видео и другие маркетинговые материалы. Загрузите то, что у вас есть, и посмотрите, кому это зайдет 😉

ML-модели обучены проективным психологическим методикам и способны выявлять психологический портрет ЦА и её ведущие мотиваторы
Сервис определяет статистически значимые психотипы сегментов целевой аудитории, чтобы ваши рекламные кампании еще точнее попадали в цель
Дает рекомендации по созданию адаптированных маркетинговых коммуникаций для целевых аудиторий продукта или бренда
Проверяет новые креативы на соответствие результатам исследования. Так вы можете проверить, насколько эффективнее стали новые креативы
Что вы получите в итоге
Подробный отчет на основе анализа ваших креативов
Описание портретов типичных представителей трех самых крупных сегментов вашей целевой аудитории
С их помощью вы сможете доработать креативы, чтобы они точнее попадали в цель
Подробное описание характеристик сегментов, на которых ваши креативы сработают лучше всего
Готовые примеры адаптированных изображений и слоганов для трех сегментов вашей ЦА
Как это работает
Всего за 6 шагов проанализируем вашу аудиторию, предложим эффективные креативы и поможем выделиться среди конкурентов
- 1 Загрузка
- 2 Исследование
- 3 Анализ
- 4 Рекомендации
- 5 Сравнения
- 6 Улучшения
Загружаете или выбираете из облака все, что хотите исследовать: креативы, брендбук, скриншоты лендинга, видео

Нажимаете кнопку «Анализировать», чтобы запустить анализ креативов. Подождите, пока наши ML-модели проводят обработку

Через пару минут анализ будет готов, и вы получите описание трех сегментов целевой аудитории, которым ваши материалы зайдут на ура. Там же будут рекомендации для улучшения маркетинговых коммуникаций

С этими рекомендациями вы идете к вашей креативной команде. Считайте, что у вас уже есть готовое ТЗ для создания или улучшения рекламной кампании. Если пойти не к кому — приходите к нам, передадим вас в надежные руки одного из дружественных продакшенов

Улучшенные креативы можно тоже загрузить и сравнить с исходным исследованием. Ну, чтобы проверить, точно ли получилось то, что нужно. Мы даже проценты вам посчитаем

После проведения рекламной кампании вы можете загрузить самые удачные материалы и запустить новый анализ, чтобы в следующий раз достичь еще более внушительных результатов. Не забудьте оставить фидбек, на его основе мы улучшаем точность рекомендаций

Загружаете или выбираете из облака все, что хотите исследовать: креативы, брендбук, скриншоты лендинга, видео

Доказательный маркетинг
Мы провели более 100 A/B тестов за 7 лет. Эти цифры — наш стабильный результат
Повышение эффективности рекламной кампании (CR, CTR)
Cнижение стоимости привлечения (CPA, CPL, CPO)
Сервис поможет
продажи
Кейсы наших клиентов
Их опыт работы с нашей методикой и результаты
целевой аудитории снизил CPO вдвое
нейролаборатории — и сегодня

мысли каршероводов

комфорт класса


и точно попасть в ЦА

Тарифы
- Исследования 3
- Сравнения 10
- Место в облаке 100 MB
- Генерации 0
- Исследования 10
- Сравнения 100
- Место в облаке 100 MB
- Генерации 30
- Исследования 50
- Сравнения 500
- Место в облаке 1 GB
- Генерации 150
- Исследования 100
- Сравнения 1000
- Место в облаке 2 GB
- Генерации 300
Не знаете, какой тариф выбрать?


Я не ошибусь, если скажу, что люди уже устали от продаж ради продаж, от кричащих со всех сторон лозунгов и бесконечной рекламы, которая мешает им погружаться в полезную информацию.
Им нужны:
- точно настроенные сообщения — без спама и раздражителей;
- факты, а не крики — чтобы принимать решения без давления;
- персонализация как сервис — когда реклама решает проблемы, а не создает их.
Мы с моей командой превращаем навязчивые баннеры и бессмысленные призывы в комфортную, побуждающую коммуникацию на основе понятных правил.
Реклама сегодня — это шум. Мы превращаем его в осмысленный диалог.